
Цифровая мода в действии
Ни для кого не секрет, что цифровая мода последние годы развивается достаточно быстро. Но дизайнеры и модельеры не спешат переходить в цифровой формат, оставив создание привычных сезонных коллекции и участие в fashion показах в реальной жизни, в жизни, которую можно потрогать на ощупь!
А готов ли к цифровой моде потребитель?
Тренд на виртуальную одежду пришел к нам из видеоигр, где игроманы тратили огромные суммы на апгрейд лука своего аватара.Эту идею поддержали и продолжили развивать мировые бренды, скупив землю в метавселенных и построив там магазины, где представили свои первые коллекции!
Как-то нереалистично звучит, правда?
Но в реальности мировые бренды – это всеми нам известные Adidas, Nke, Zara и многие другие! Не первый год они создают свои виртуальные коллекции и уже не только в игре!
Несомненно, новое веяние в индустрии моды вызывает огромной интерес. Так, например, American Eagle в партнерстве с DressX создали коллекцию виртуальных джинсов. Посыл коллекции – забота об экологии, бережное отношение к водным ресурсам, ведь на изготовление одной пары уходит около 11 000 литров воды.
К услугам цифровой моды прибегают и глянцевые издания. Так, например, Haute Living выпустил новый номер, где на обложке блистательная Меган Каспар (соосновательница Red DAO, первого в мире DAO в фэшн-индустрии) красуется в виртуальных образах от Fendi.
Порой виртуальный лук становится незаменимой услугой для тех, кто создает свой идеальный образ в социальных сетях! Тонна одежды в гардеробе и многочасовые походы в магазины заменит лишь пару нажатий кнопочек на андроиде или айфоне и ты уже примеряешь несколько луков в виртуальной примерочной! Еще пару нажатий и твоя фото в новом образе красуется во всех социальных сетях!
Будем следить и дальше за развитием цифрового мира и появления в нем новых дизайнеров с цифровыми коллекциями, ведь ниша, несмотря на ее развитие, еще достаточно свободна!
на E-mail
Комментарии (0)
Оставить комментарий