DataLife Engine / Цифровая мода в действии

Цифровая мода в действии

Ни для кого не секрет, что цифровая мода последние годы развивается достаточно быстро. Но дизайнеры и модельеры не спешат переходить в цифровой формат, оставив создание привычных сезонных коллекции и участие в fashion показах в реальной жизни, в жизни, которую можно потрогать на ощупь!


А готов ли к цифровой моде потребитель?


Тренд на виртуальную одежду пришел к нам из видеоигр, где игроманы тратили огромные суммы на апгрейд лука своего аватара.Эту идею поддержали и продолжили развивать мировые бренды, скупив землю в метавселенных и построив там магазины, где представили свои первые коллекции!

 

Как-то нереалистично звучит, правда?

 

Но в реальности мировые бренды – это всеми нам известные Adidas, Nke, Zara и многие другие! Не первый год они создают свои виртуальные коллекции и уже не только в игре!


Несомненно, новое веяние в индустрии моды вызывает огромной интерес. Так, например, American Eagle в партнерстве с DressX создали коллекцию виртуальных джинсов. Посыл коллекции – забота об экологии, бережное отношение к водным ресурсам, ведь на изготовление одной пары уходит около 11 000 литров воды.


 

К услугам цифровой моды прибегают и глянцевые издания. Так, например, Haute Living выпустил новый номер, где на обложке блистательная Меган Каспар (соосновательница Red DAO, первого в мире DAO в фэшн-индустрии) красуется в виртуальных образах от Fendi.


 

Порой виртуальный лук становится незаменимой услугой для тех, кто создает свой идеальный образ в социальных сетях! Тонна одежды в гардеробе и многочасовые походы в магазины заменит лишь пару нажатий кнопочек на андроиде или айфоне и ты уже примеряешь несколько луков в виртуальной примерочной! Еще пару нажатий и твоя фото в новом образе красуется во всех социальных сетях!  

 

Будем следить и дальше за развитием цифрового мира и появления в нем новых дизайнеров с цифровыми коллекциями, ведь ниша, несмотря на ее развитие, еще достаточно свободна!


23-06-2023, 19:24
Вернуться назад