DataLife Engine / Любимый бренд прямо под носом

Любимый бренд прямо под носом

Заголовки и статьи многих изданий 2020-го гласили, что после пандемии логомания исчезнет, как снег на первом солнце. Но поверить в это так же сложно, как и осуществить. Да, как только пандемия настигла весь мир, демонстрация богатства и прочих дорогих привилегий и правда считалась дурным тоном. В некоторых странах люди умирают, а мы хорошую жизнь демонстрируем.

Мы успели остыть к логомании и переодеться в домашние костюмы. Наши вечерние наряды запылились в шкафу, но мы все равно любим их и лелеим. И вот уже в конце 2020-го стало понятно, что мы готовы вернуться даже к тому, что на каждой части тела будет продемонстрирован логотип того или иного бренда.

показ Gucci 2020-2021
Показ Gucci осень-зима 2021 стал ярким показателем, что мы и правда готовы. Готовы не просто переодеться в логотипы, но так же готовы демонстрировать несколько сразу. И мода буквально идет у нас на поводу и делает нашу жизнь немного проще - теперь меньше времени на сочетание образов. Теперь мы можем носить свои любимые логотипы буквально под носом.

 Алессандро Микеле вывел логоманию на новый уровень - на шоу Gucci модели выходили на подиум с каффами в виде букв GG, имитирующими септум. А две недели спустя мы увидели похожие на круизном показе Chanel. Только теперь каффы были на нижней губе — и снова с логотипом марки.

показ Chanel 2020-2021
Виржини Виар поделилась, что ее каффы - оммаж любимой модели Карла Лагерфельда Стелле Теннант, которая в 1990-х носила септум. 

Как мы видим, 2020 подарил нам не только новую эпоху, но и новый взгляд на старые тренды. Разве мы могли подумать, что прокол септума, пирсинги и каффы снова будут в моде после такого мирового коллапса.

 

8-05-2021, 10:43
Вернуться назад