ESQUE » FASHION » НА ПОДИУМЕ » Любимый бренд прямо под носом

Любимый бренд прямо под носом

Заголовки и статьи многих изданий 2020-го гласили, что после пандемии логомания исчезнет, как снег на первом солнце. Но поверить в это так же сложно, как и осуществить. Да, как только пандемия настигла весь мир, демонстрация богатства и прочих дорогих привилегий и правда считалась дурным тоном. В некоторых странах люди умирают, а мы хорошую жизнь демонстрируем.

Мы успели остыть к логомании и переодеться в домашние костюмы. Наши вечерние наряды запылились в шкафу, но мы все равно любим их и лелеим. И вот уже в конце 2020-го стало понятно, что мы готовы вернуться даже к тому, что на каждой части тела будет продемонстрирован логотип того или иного бренда.

показ Gucci 2020-2021
Показ Gucci осень-зима 2021 стал ярким показателем, что мы и правда готовы. Готовы не просто переодеться в логотипы, но так же готовы демонстрировать несколько сразу. И мода буквально идет у нас на поводу и делает нашу жизнь немного проще - теперь меньше времени на сочетание образов. Теперь мы можем носить свои любимые логотипы буквально под носом.

 Алессандро Микеле вывел логоманию на новый уровень - на шоу Gucci модели выходили на подиум с каффами в виде букв GG, имитирующими септум. А две недели спустя мы увидели похожие на круизном показе Chanel. Только теперь каффы были на нижней губе — и снова с логотипом марки.

показ Chanel 2020-2021
Виржини Виар поделилась, что ее каффы - оммаж любимой модели Карла Лагерфельда Стелле Теннант, которая в 1990-х носила септум. 

Как мы видим, 2020 подарил нам не только новую эпоху, но и новый взгляд на старые тренды. Разве мы могли подумать, что прокол септума, пирсинги и каффы снова будут в моде после такого мирового коллапса.

 

Подписаться на новости
Вы получите уведомление
на E-mail
Подписаться

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ТРЕНДЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Основательница «Art Platform Fashion Week»: «Понять моду

С уходом тяжелого люкса, в том числе модных брендов из России, встает вопрос о том, стоит ли теперь ориентироваться на западную моду. А может разрыв...

Подробнее

Осторожно, косметология!

Красота блогеров Инстаграма требует от женщин решительных действий. Скорректировать нос или подбородок, подкачать губы, улучшить форму бюста –...

Подробнее

Совет модельеров Америки представил расписание Недели моды

Совет модельеров Америки (CFDA) обнародовал предварительное расписание Недели моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре этого года. Показы...

Подробнее

«H&M». Смогут ли заменить в России бренд с уникальной

Смогут ли заменить в России бренд с уникальной историей Несколько месяцев сеть магазинов «H&M» по всей России были закрыты для покупателей....

Подробнее

Юлия Анодина: "В культуре каждой страны есть своё ДНК"

Юлия Анодина - молодой тюменский дизайнер детской одежды, а также основатель детской модельной школы. В этом интервью мы поговорили о кризисе в...

Подробнее

"Высокие травы" от Марии Рыбаковой на первой Московской

21 июня в парке «Зарядье» на первой Московской Неделе моды при поддержке Правительства Москвы прошел показ российского дизайнера Марии Рыбаковой с...

Подробнее

«Девочка из пуговицы». Выставка Виктории Мирошниченко

31 мая 2022 года в БАХРУШИНЪ лофте, уникальном атмосферном пространстве с удивительной вековой историей состоялась дебютная выставка художника...

Подробнее

Петербургский бренд косметики из экстрактов грибов и трав

Последнее время тема косметики в нашем журнале появляется особенно часто, но первый раз мы так подробно разбираем и рассказываем о натуральной...

Подробнее

Мария Логинова: "Я стремлюсь к тому, чтобы моя косметика,

Тема натуральной косметики все чаще и чаще напоминает о себе. Ежегодно ее востребованность возрастает на 30% и в связи с ситуацией в мире, скорее...

Подробнее