ESQUE » ЖИЗНЬ » Линда: "Не надо создавать того, с чем потом приходится бороться" из архива 2016

Линда: "Не надо создавать того, с чем потом приходится бороться" из архива 2016

Линда - самая загадочная исполнительница российской эстрады. О ее жизни слагают легенды! Кто же она и как ей удалось воскресить былую славу? 


 

ESQUE: Линда, расскажите о начале вашего творческого пути. Как все начиналось? Почему решили стать певицей?


Линда: Я никогда не думала, как сложится моя жизнь, я просто занималась любимым делом – музыкой. Мы познакомились друг с другом еще в детстве. Я родилась в Казахстане, в восточном городе, где очень развиты этнические музыкальные мотивы. В то время я часто бывала у бабушки - у нее всегда играла классика, особенно, она любила Вертинского, Шаляпина, поэтому с детства меня приучили к хорошей музыке.

Когда я попала в московскую школу, у меня появился поразительный учитель – Юрий Гальперин! Он преподавал в театре «Эрмитаж». Это было мое первое профессиональное знакомство с миром музыкального искусства.


 

ESQUE: Сколько вам тогда было?


Линда: На тот момент мне было 13-14 лет. На одном из спектаклей послушать меня пришел мой будущий учитель из Гнесинки - Владимир Хачатуров. Я выступала со своим сольным номером, пела на еврейском языке народную песню без музыкального сопровождения. После этого он пришел ко мне в гримерку и сказал: «Девочка, у тебя талант. С твоей харизмой нужно жить на сцене. Я хочу, чтобы ты у меня училась». И так началась моя карьера.


ESQUE: Родители были рады за вас?


Линда: Вся моя семья далека от музыки. Мои родственники занимаются финансами и юриспруденцией, поэтому предполагалось, что я пойду по их стопам. В школе я училась экстерном и дополнительно занималась с преподавателями, получала экономическое образование. Мне это было совсем не интересно, находила любые поводы, чтобы пропускать занятия. В итоге мое рвение к музыке победило, и параллельно с основной учебой, я поступила с Гнесинское училище.


 

ESQUE: На сколько нам известно, свои первые альбомы вы записали вместе с Максимом Фадеевым?


Линда: Да, все верно. Мы с ним записали первые альбомы. Фадеев на тот момент так же, как и я, только приехал в Москву и начинал фактически с нуля.


 

ESQUE: Сейчас поддерживаете общение с Максимом Фадеевым?


Линда: Нет, мы не общаемся. Разошлись по-английски. В определенный момент наши взгляды разошлись, и мы поняли, что больше не можем работать вместе.

 


ESQUE: Как сложилась ваша карьера после расставания с Максимом Фадеевым?


Линда: Я продолжила заниматься музыкой, как и раньше. Добавилось работы, но зато теперь я сама отвечаю за результат и могу позволить себе меньше ориентироваться именно на коммерческую составляющую, создавать больше музыки именно для себя. Наш первый независимый альбом – «Зрение» - мы записали с нуля. Как-то все очень быстро и позитивно происходило, без всякого давления.



ESQUE: Линда, расскажите о вашем сотрудничестве с британской компанией BMG.


Линда: На один из моих концертов в 98-99 годах приехал глава американского BMG Ричард Суэр. Он искал русских артистов для своих проектов. Ему очень понравилось то, что происходило на сцене, и мы практически сразу подписали контакт и начали работать.

Проект носил не концертный характер, больше относился к видео. Когда работа была в самом разгаре, Ричард попал в автомобильную катастрофу. Нашу команду перекинули в немецкий BMG, где был абсолютно новый человек, некий Штайн, с ним мы не нашли общий язык сразу. Собственно, на этом взаимодействие с этой компанией закончилось.


 

ESQUE: Что было дальше?


Линда: Сотрудничество с русским BMG, в результате которого мы записали альбом «Зрение». А затем Universal и альбом «Атака». В 2005 году у меня случилась личная трагедия, и ни о каких концертах не могло быть и речи. Примерно в то же самое время я познакомилась с греческим музыкантом Стефаносом Корколисом. Мы начали работать вместе, и потом это перешло в личные отношения. Мы вместе создавали музыку, в основном, это были студийные записи и аккомпанемент для театральных постановок. Даже работали над гимном специальных Олимпийских игр. Стефанос по-настоящему талантливый музыкант, я многое открыла для себя в классической музыке, стала лучше ее понимать.


 

ESQUE: Почему закончились ваши отношения со Стефаносом Корколисом?


Линда: В какой-то момент мы поняли, что наши отношения начинают изживать себя, тем более, что по долгу работы мы часто были в разных странах и могли не видеться неделями. Мы решили не ждать, пока все окончательно угаснет и расстаться на хорошей ноте. После расставания я вернулась в Россию, собрала команду и занялась личными творческими проектами.


 

ESQUE: Расскажите о ней.


Линда: В работе, помимо профессионализма, для меня важен человеческий фактор. Весь мой коллектив – это семья. У нас дружеская атмосфера – это очень важно. Мы учим друг друга чему-то своему. Также у нас великолепный продюсер - Хейден Бэндалл. Он уже много десятилетий работает в Лондоне на легендарной студии звукозаписи Abbey Road с такими же легендарными артистами, среди которых Тина Тернер, Кейт Буф, Стинг и др. Хейден принимал участие в проектах, получивших несколько премий Grammy за саундтреки.


 

ESQUE: Как вы с ним познакомились?


Линда: В 2010-2011 гг. нас познакомила Марина Малахова, в то время она снимала серию документальных фильмов об артистах, в том числе и о нас. Марина хорошо знакома с Хейдном, и, когда он интересовался российской музыкой, она показала фильм о нас. Наша история и творчество ему понравилось. Через несколько дней мы уже пили кофе на Тверской и знакомились друг с другом. Как оказалось, у нас схожи взгляды на многие вещи, как профессиональные, так и личностные. Это заложило фундамент нашей дальнейшей дружбы.


 

ESQUE: Что происходит на данный момент в вашем творчестве?


Линда: Я хочу завершить работу над проектом Bloody Faeries. Это был наш совместный проект со Стефаносом. Мне он очень нравится, я вложила в него много усилий, поэтому хочется им поделиться. Также я недавно познакомилась с Кириллом Серебренниковым, мы нашли общий язык и теперь ждем удачной возможности сделать совместный проект.

В данный момент все мое внимание целиком и полностью сфокусировано на новом материале. А также на участии в проекте памяти Ильи Кормильцева, в рамках которого записывается трибьют- новые песни на его неизвестные стихи. Вместе с Алексией Маньковской мы сделали трэк «Камера пыток». На мой взгляд, это будет актуально во все времена.


 

ESQUE: У вас собирались огромные залы в те годы. Есть концерт, который вам наиболее запомнился?


Линда: Мы как-то установили рекорд – провели самый массовый концерт в СНГ. Из-за соображений безопасности в последний момент организаторам даже позвонили из Правительства и приказали отменить. На открытой площадке мы собрали более 500 000 человек. Это, конечно, круто, но была жуткая давка, и люди стали залезать к нам на сцену – было страшно. Мы просидели несколько часов под сценой, пока люди не утихомирились. После нашего выступления такие массовые концерты были запрещены.


 

ESQUE: Вам, как исполнителю, какие площадки больше нравятся? Закрытые вечеринки или открытые концерты?


Линда: Мне нравятся места, где есть качественный звук и свет, где на сцене можно сделать историю. Площадок с качественным и современным оборудованием достаточно немного, так как у организаторов зачастую цели – минимально вложить и максимально заработать. А вот в качестве и идеях заинтересованы единицы.


 

ESQUE: А как обстоят дела с личной жизнью?


Линда: Сейчас я много работаю: постоянно нахожусь на репетициях или пишу музыку. Даже на близких друзей не всегда есть время.

 


ESQUE: Линда, что можете пожелать нашим читательницам?


Линда: Самосознание может обогатить жизненный опыт! Не надо создавать того, с чем потом приходится бороться! Любите и достигайте свободы и непринужденности в отношениях!

 

Фотограф: Ёршикова Мария

Из архива 2016 года.



Подписаться на новости
Вы получите уведомление
на E-mail
Подписаться

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ТРЕНДЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Основательница «Art Platform Fashion Week»: «Понять моду

С уходом тяжелого люкса, в том числе модных брендов из России, встает вопрос о том, стоит ли теперь ориентироваться на западную моду. А может разрыв...

Подробнее

Осторожно, косметология!

Красота блогеров Инстаграма требует от женщин решительных действий. Скорректировать нос или подбородок, подкачать губы, улучшить форму бюста –...

Подробнее

Совет модельеров Америки представил расписание Недели моды

Совет модельеров Америки (CFDA) обнародовал предварительное расписание Недели моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре этого года. Показы...

Подробнее

«H&M». Смогут ли заменить в России бренд с уникальной

Смогут ли заменить в России бренд с уникальной историей Несколько месяцев сеть магазинов «H&M» по всей России были закрыты для покупателей....

Подробнее

Юлия Анодина: "В культуре каждой страны есть своё ДНК"

Юлия Анодина - молодой тюменский дизайнер детской одежды, а также основатель детской модельной школы. В этом интервью мы поговорили о кризисе в...

Подробнее

"Высокие травы" от Марии Рыбаковой на первой Московской

21 июня в парке «Зарядье» на первой Московской Неделе моды при поддержке Правительства Москвы прошел показ российского дизайнера Марии Рыбаковой с...

Подробнее

«Девочка из пуговицы». Выставка Виктории Мирошниченко

31 мая 2022 года в БАХРУШИНЪ лофте, уникальном атмосферном пространстве с удивительной вековой историей состоялась дебютная выставка художника...

Подробнее

Петербургский бренд косметики из экстрактов грибов и трав

Последнее время тема косметики в нашем журнале появляется особенно часто, но первый раз мы так подробно разбираем и рассказываем о натуральной...

Подробнее

Мария Логинова: "Я стремлюсь к тому, чтобы моя косметика,

Тема натуральной косметики все чаще и чаще напоминает о себе. Ежегодно ее востребованность возрастает на 30% и в связи с ситуацией в мире, скорее...

Подробнее