DataLife Engine / Андрей Пономарев представил новую коллекцию в формате иммерсионного шоу

Андрей Пономарев представил новую коллекцию в формате иммерсионного шоу

Крупнейшее в мире иммерсивное пространство по версии Книги рекордов Гиннесса TESLA PLACE и официальный резидент проекта «Afterparty 2018», главный дизайнер канала RU TV, лучший дизайнер 2014,15,16,17 года,Андрей Пономарев, представили новую sportluxuryколлекцию “NO COMMENTS” by Ponomarev. Совместно с брендом женской одежды «NNbigsize». 


Уникальные возможности площадки позволили проецировать все происходящее на подиуме на прямые экраны высотой, равной 8-ми этажному дому. Самая большая видео поверхность при помощи новейших технологий преобразила пространство вокруг на 360°. На данный момент такие возможности панорамного видео-оформления существуют только на российской площадке TESLA PLACE. 


«TESLA PLACE позволяет моделировать на площадке любое тематическое пространство. Иммерсивные технологии переносят зрителя и обеспечивают эффект полного погружения в альтернативную дополненную реальность без специальных очков. Возможности площадки подходят под любой формат и масштаб мероприятий. В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 организаторы не прошли мимо темы спорта. В Tesla Place будут транслировать все матчи Чемпионата на самом большом в мире экране».




О коллекции: «Спорт - это не только занятия. Спорт- неотъемлемая часть современной жизни.

 
Коллекция «NO COMMENTS” – эксперимент, в котором дизайнер смело совместил классику и спортивное направление. Модели Андрея Пономарева созданы для посещений театров, светских раутов и…прогулок в парке! Коллекция насыщена самыми яркими оттенками и цветами, которые заряжают отличным настроением и энергией на весь день. 


  


Совместить сочетаемое и несочетаемое –вот тренд сезона 2018-19 от Пономарева! Сложный крой, многочисленные подрезы и геометричныеформы делают коллекцию выразительной, запоминающейся с первого взгляда! 


«На создание коллекции меня вдохновила атмосфера, царящая в спортивных залах. Современные каноны красоты приближены к идеальным, но в погоне за соответствием им занятия спортом становятся машинальными. Не приносящими удовольствия. Коллекция яркая, необычная- она меняет все представления о спорте. Отныне спортивный костюм создан для активных занятий и выходов в свет!» 


Коллекция дополнена украшениями ручной работы от испанского бренда UNOde 50, чтобы еще раз подчеркнуть, что спортивный стиль одежды выходит за пределы фитнес-залов.

 


Проект реализован совместно с партнерами: 

Генеральный партнер: «TeslaPlace»; официальный партнер: бренд испанских украшений ручной работы «UNOde50»; партнер: бренд «Воздух»; салон «AsiaTimeSpa»; агентство декора «ALLABASKAYAN»; фитнес-клуб «5 элемент”; интернациональный DJ проект «BERGUDJANETWINS»; технический партнер мероприятия: «ISTAGE»; студия дизайна «IVKOKO»; салон премиум класса «Барокко»; шоу оригинального жанра «X-KEEPERS». 

Официальный информационный партнер показа: канал «RU tv». 


 

 

22-05-2019, 19:18
Вернуться назад