27 марта в Иркутске на арт-заводе Доренберг состоялся региональный этап 10 сезона международного проекта Fashion bitva. Уже третий год региональным организатором в Иркутске проекта «Fashion bitva» является модельное агентство «Proobraz» во главе с Юлианой Брандер. В этом году в мероприятии произошли кардинальные изменения, которые, несомненно, скажутся на развитии моды в регионе.
Свои коллекции представили дизайнеры из Иркутска, Улан-Удэ и Владивостока. В дополнении к иркутским моделям по подиуму прошлись модели из Хабаровска и Красноярска.
Иркутский дизайнер Анна Мандро в своей конкурсной коллекции «Natural beauty» продемонстрировала сопричастность женщины к природе, к ее спокойным натуральным цветам, фактурам и формам. Дизайнер хотела подчеркнуть самобытную красоту женщины, природную архитектуру ее тела, легкость и изящность. Задачей же дизайнера Люси Шалобод в своей коллекции «Руки» было отражение человеческих эмоции. По словам участницы, ее коллекция о людях и настоящих эмоциях, о человеческой доброте и отзывчивости.
Детский дизайнер Марина Матыцына вдохновилась рисунками-валентинками своих детей, ведь наше будущее за нашими детьми. Коллекция состояла из платьев радужных цветов, дополненных воланами, рюшами и пышными юбками, как у принцесс. На вопрос, почему в коллекции были только платья, дизайнер ответил просто: «Женщина олицетворяет любовь, мир, спокойствие, счастье, а наши девочки – будущие женщины».
Коллекция детских платьев была и у Марии Прокопьевой. Она также рассказывает нам о женской силе и неповторимой энергии.
Победитель в номинации «Детская мода», бренд из Улан-Удэ «Teddy kids», представил гостям необычную коллекцию школьной формы для современных подростков. В ней сочетаются свобода, уверенность и стиль.
Teddy Kids
Всеобщий восторг вызвал гость города – дизайнер Наталья Лопаткина из Владивостока. Каждое изделие в коллекции было изготовлено вручную в единственном экземпляре из природных материалов: 100% овечьей шерсти, шелка, льна, хлопка, конопли и крапивы.
Наталья Лопаткина
Победителем регионального показа стал бренд «Kuashaka». Цель бренда – дать девушкам понимание того, что культура демонстрации физических параметров закончилась. С такой интересной философией мы ждем победителей на финале в Москве в декабре.
Бренд "Kuashaka"
Юлия Лимонова