Рианна давно уже не просто поп дива, она настоящая икона стиля. Эта удачливая леди сумела запустить совместную с PUMA линейку одежды. А в 2017 г. она начала выпускать собственную косметическую продукцию под брендом Fenty Beauty.
⠀⠀⠀
Доход от продаж ее косметики превысил прибыльность таких гигантов, как NYX и Urban Decay. Надо отметить, что ее продукция буквально с первых дней полюбилась и звездам, и обычным покупателям. Одновременно с этим звезда громко заявляет о себе, как о дизайнере и демонстрирует в Париже 2 собственные коллекции одежды.
⠀⠀⠀
А совсем недавно Рианна представила первую коллаборацию Fenty с британским брендом Asai.
⠀⠀⠀
Примерно год назад креативный директор Fenty обратил внимание Рианны на перспективный молодой бренд Asai. Предполагалось, что певица закажет у них несколько сценических костюмов. Но поп дива была настолько очарована продукцией данного бренда, что дело закончилось совместным проектом.
⠀⠀⠀
Совместная работа с дизайнером А Сай Та вылилась в новую коллекцию из 24 предметов. Во всех экземплярах сделан акцент на фирменную “фишку” Asai - принт Тай-да и бахрома. И тем не менее вся коллекция подчинена эстетике Fenty. Она представлена платьями из трикотажа, леггинсами и топами.
Линейка имеет приглушенные тона. Основными цветами в палитре стали мятный и песочный. Принт - заледеневшие розы, известный публике по предыдущей коллекции Рианны.
⠀⠀⠀
Стоит ли говорить, что все предметы выпущены в ограниченном количестве, и что за ними выстроилась целая армия желающих их приобрести.
⠀⠀⠀
Известно, что Рианна не собирается останавливаться на достигнутом и планирует продолжить тесно сотрудничать с А Сай Та.