DataLife Engine / Подиумные показы вне закона

Подиумные показы вне закона

Пандемия коронавируса перевернула с ног на голову уклад и функционирование всех сфер нашей жизни. Индустрию моды она также не обошла стороной.

Показ мод – десять минут праздника, которому предшествуют, как правило, полгода основательной подготовки. Но что делать, когда все старания обесцениваются? Как смириться с повсеместными ограничительными мерами? Порассуждаем, как модные дома справлялись с кризисами и проводили презентации своих новых коллекций.

Первое, к чему должны были подстроиться организаторы любых массовых мероприятий, - это соблюдение дистанции в 1,5 метра между гостями на площадке, наличие у всех масок и санитайзеров. Такие нормы обязаны соблюдать абсолютно все без исключения. Однако, чуть больше года назад на международном фестивале стиля и моды "Grand Defile Siberian Couturier", прошедшем в Новосибирске министр культуры Новосибирской области, чиновники правительства, руководство филармонии (в ней проходило дефиле) и посетители мероприятия не соблюдали никакие из выше перечисленных требований. Такой инцидент получил широкую оглазку в СМИ, а его организаторы лишились премий и испортили себе репутацию.


 

Если не хочешь подстраиваться под правила, появившиеся в период пандемии, то можно провести модный показ тайно, в узком кругу лиц. Наверняка, многие из вас подумали сейчас об этом варианте. Действительно, он имеет место быть. Только не стоит забывать о том, что за нарушение запрета на организацию массовых мероприятий индивидуальным предпринимателям грозит штраф до 50 тысяч рублей, а юридическим лицам до 300 тысяч рублей. В случае если кто-то из присутствующих заболеет, размеры штрафа возрастут до 1 миллиона рублей.


Не секрет, что важной составляющей продвижения нарядов являются показы, во время которых модели дефилируют по подиуму в стильных образах на виду у потенциальных покупателей и критиков. Стандартный вариант их проведения в условиях коронавируса просто невозможен.


Как модельеры вышли из сложившей ситуации?


Бренд – Coperni, решил провести показ на опустевших улицах Парижа. На огромной парковке, освещенной лишь фарами десятка машин, модели и директора бренда показали высокий уровень, демонстрируя в выгодном свете свою коллекцию и создавая из этого впечатляющее шоу. Кстати, люди могли наблюдать за дефиле прямо из окон своих автомобилей.



 

Южнокорейский модельер Рок Хванг представил коллекцию «Весна/Лето – 2021», которая очень пришлась по душе критикам со всего мира. Показ прошел в пустыне, ночью, без единого зрителя. На карантине дизайнер увлекся фэнтези и решил провести в месте, имитирующем другую планету.



 

Миучча Прада, лейбл "Miu Miu" в рамках Парижской Недели моды решила пофантазировать на тему того, куда мы отправимся путешествовать после пандемии. Специально для показа бренда десант моделей высадился в Кортине д'Ампеццо, к слову, самом модном горнолыжном курорте Доломитовых Альп. Шоу, организованное по всем правилам социального дистанцирования, проходило прямо на фоне заснеженных горных вершин на высоте 2743 метра над уровнем моря. Модели проходили по снегу в лыжных комбинезонах, в специальных ватных платьях, костюмах и пуховиках. Обувью являлись меховые сапожки, а руки согревали ватные варежки.


 



Как мы выяснили, совершенно необязательно нарушать закон или скрывать презентацию коллекции от всего мира. Достаточно проявить фантазию и подстроиться под новые условия, которые диктует реальность. Любому шоу нужен свой зритель, особенно в модной индустрии. Будем надеяться, что в скором времени модельеры начнут вновь радовать нас своими шедеврами в очном формате без каких-либо ограничений.

28-12-2021, 21:50
Вернуться назад