LVMH продает Marc Jacobs и оправдывается за Loro Piana
Ситуация с кризисом в компании Louis Vuitton набирает обороты. LVMH намерены продать Marc Jacobs. Сделку оценивают в 1 млрд долларов.
Финансовый директор компании заявил, что империя не будет сохранять неэффективные или убыточные бренды. В 2024 году был продан дочерний бренд Off-White. Его обладателем стал американский холдинг Bluestar Alliance LLC. В 2016 конгломерат избавился от брендов Donna Karan и DKNY.
Возможно, продажа Marc Jacobs связана со скандалом в Loro Piana, который разгорелся в середине июля. Выяснилось, что одежда бренда с четырехзначной стоимостью, отшивается на подпольных мастерских на окраинах Милана. В мае отдел по борьбе с трудовыми нарушениями обнаружил, что 10 китайцев, часть из которых были трудовыми мигрантами, трудились 90 часов в неделю за 4 евро в час.
Однако бренд отрицает свою вину и утверждает, что не знал о существовании конечных субподрядчиков. Будет ли это иметь значение для звездных клиентов бренда?
В прошлом году весь мир обсуждал бренд Dior, также входивший в империю LVMH. Поводом стала та же эксплуатация рабочей силы. Люди спали и работали в подпольных мастерских, тем самым обеспечивая 24-часовую бесперебойную работу производств.
Распространяется ли подобная практика в других брендах империи? И что в действительности стоит за падением акции LVMH, которые мы уже обсуждали на этой неделе, ведь эксклюзивность продукции конгломерата оказалась под большим вопросом?
на E-mail








