DataLife Engine / Косынка: локализация тренда в сезоне 2019 / 2020

Косынка: локализация тренда в сезоне 2019 / 2020

В России начали появляться дизайнеры, которые прилагают усилия, чтобы переосмыслить и «локализовать» появляющиеся на Западе модные тренды под наши реалии.

⠀⠀⠀

Так, этой осенью некоторые западные бренды предложили носить косынки. Тренд быстро подхватили модницы и молодые бренды из Instagram, вскоре лента многих запестрила луками стритстайла, где так или иначе обыгрывалось использование косынки.

⠀⠀⠀

Например, Rag & Bone на показе в Нью-Йорке вывели модель в шелковой бандане, поверх которой была надета фетровая шляпа. Довольно традиционное сочетание, надо заменить.

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀  

⠀⠀⠀ 

Обыграть традиционное использование шелковой косынки в современных образах попытался в новой коллекции и российский бренд Laroom: косынка с пальто, деловым жакетом, спортивным костюмом.

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀ 

Nanushka, BOYY и российский бренд YuliaWave переосмыслили материал. И правда, почему это должен быть именно шелк? И предложили кожаные косынки, которые можно носить как на голове, так и на шее, почти как когда-то пионерский галстук. Ну, или скаутский. Кому что больше знакомо.

⠀⠀⠀ 

 ⠀⠀⠀  

⠀⠀⠀ 

Но ни шелковая, ни кожаная косынки зимой не согреют. Красота красотой, а тепла хочется. Особенно в мороз. И здесь выделился российский бренд Totti, который представил коллекцию свитеров и вязаных косынок. Их совершенно гениально обыграла в лукбуке Галина Смирнская, выступившая и дизайнером, и моделью для этой коллекции.

⠀⠀⠀ 

⠀⠀⠀   

5-12-2019, 08:48
Вернуться назад