Италия – эпицентр модной жизни. Здесь рождаются шедевры и умирают изжившие себя тренды. Детская мода наравне со взрослой переживает огромные перемены – Италия так решила.

Итак, чем же задумали порадовать наших деток законодатели моды в уже наступившем сезоне?

Главный тренд модной детской одежды 2016 – это креативность. Всевозможные новшества и самые смелые фантазии абсолютно применимы к сезону 2016. Невероятную популярность приобрели стиль милитари, ретро, street-style. Характерной чертой стали металлизированные и блестящие фактуры, пастельные тона. Особую роль занял камуфляж, причем cамых разнообразных расцветок!

Бренд BORELLI отдал предпочтение взрослому крою и обратилcя к сериям «мама-дочка», «папа-сын»! Упор сделан на черных, серых и чернильных оттенках, а в качестве ткани использован вельвет и бархат.

Из 2015 года перекочевал в 2016 скандинавский принт, красный, бирюзовый, cиний и бордовый цвета.

Итальянская марка MONTEFIORE в своих коллекциях 2016 сделала акцент на оригинальных моделях c люрексом, кружевами и пайетками, а также на твидовых жакетах и жаккардовой вышивке.

В этом сезоне практически у всех брендов отсутствуют сложные темные оттенки зеленого, практически не видно серовато-желтых песчаных тонов, нет темно-фиолетового и темно- красного цвета. Остальные цвета представлены в полном объеме: от очень светлых до насыщенных ярких тонов. Синий, красный, желтый, оранжевый, зеленый, черный, белый и все пастельные оттенки позволят родителям выбрать наряд для любого мероприятия.

Бренд FUN&FUN особое внимание уделил  клетке, гороху и цветочным принтам, а также большим карманах и всевозможным вставкам. 

Тех, кого интересует детская мода, платья, наверное, волнуют более всего. Не потеряли свою актуальность привычные baby doll, модели прямого кроя и А-силуэта. Платья с многослойными юбками стали повседневным нарядом в жизни юных итальянок.

Фото: Евгений Мигальников, Виктория Юленкова

Стилист: Алена Воронина, Вера Колчина, Татьяна Дубиницкая

Одежда предоставлена шоу-румом Орбита https://vk.com/orbita_room