3 июня 2018 года в элитном московском ресторане «Гусятникоff» прошла ежегодная премия журналов MelonRich и FinanceTimes в области культуры и бизнеса «NationalBusinessAwards: топ-20 успешных бизнес-проектов».

Телеведущая и предприниматель Ольга ДМИ и издатель Светлана Листопадова, а также экспертный совет, в состав которого вошли представители РСПП, ЕЭК, Торгово-промышленной палаты РФ, Госдумы и Союза издателей России, в этот вечер объединили свои силы не только для того, чтобы отметить выдающиеся успехи людей бизнеса, но и чтобы привлечь внимание общественности к тяжелобольным детям.

В рамках Премии состоялся благотворительный аукционфонда Дмитрия Нагиева «Анна», который виртуозно провел Валдис Пельш. Так, Дмитрий Юрченко, основатель акселератора онлайн-школ ACCEL (лауреат премии «Лучший образовательный проект»), за 850 тысяч рублей приобрел часы из коллекции Эмина Агаларова. А Дмитрий Ковпак, получивший в этот вечер награду в номинации «Бизнес- тренер года», стал обладателем картины Никаса Сафронова за 400 тысяч рублей.

«Лучший бизнес-коуч по финансовому и инвестиционному развитию личности» Андрей Ховратов и «Предприниматель года» Евгений Шмель поборолись за остальные лоты: подарки от ТД «Первый Белорусский», одежду от Дмитрия Нагиева, картины модных художников.

Околополутора миллионов рублей, собранных на аукционе Национальной бизнес-премии 2018 по версии MelonRich и FinanceTimes, были переданы в благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна».

 

Победителями премии в номинациях стали:

«Сенсация года» – психолог Вера Янышева. Метод «интеграции» Янышевой произвел огромное впечатление на экспертный совет и вообще поставил под вопрос всю отечественную психотерапию;

«Лучший бизнес-коуч по финансовому и инвестиционному развитию личности» – инвестор с 20-летним опытом, телеведущий Андрей Ховратов;

«За уникальность продукции» – Торговый дом «Первый Белорусский» (Герман Боровлев и Ирина Милолика);

«Франшиза года» – компания «Супермен» (основатель студий Василий Михайлов не просто делает «барбер-шопы» доступными, в салонах «Супермен» работают слабослышащие стилисты);

«Компания №1 по производству и установке заборов в Москве и Московской области» – компания «ЗаводЗаборов» получила премию за клиентоориентированность и соотношение цена-качество;

«Бизнес-тренер года» – Дмитрий Ковпак;

«Предприниматель года» – Евгений Шмель;

«Бизнес-стратегия года» – Марина Петрушина;

«Музыкальный продюсер года» – Брендон Стоун;

«Ресторан года» – ресторан «212 Lounge» (владелец Наталия Покровская создала самый аутентичный ресторан в городе, сделав турецкую кухню популярной);

«Семейный бизнес» – бренд MARIJOO (владельцы Марина и Владимир Леоновы);

«HR-специалист года» – Татьяна Сергеева;

«Лучший мотивирующий спикер и коуч» – Арманд Мурниекс;

«Лучший образовательный бизнес-проект года» – акселератор онлайн-школ ACCEL (основатели Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин).

Национальная бизнес-премия 2018 MelonRich&FinanceTimes показала,что путь к благотворительности лежит через предпринимательство.

Поздравить номинантов приехали представители органов власти, общественные деятели, актеры и звездные артисты: Валдис Пельш, Александр Иншаков, Никас Сафронов, Оксана Казакова, гр. «Ассорти», Брендон Стоун,Алиса Мон, IVAN, Дмитрий Нестеров, Владимир Брилёв, Сергей Середа (продюсер, гитарист и саунд-продюсер группы «УчКудук»), звездный дизайнер Андрей Пономарев, Марина Дрождина (солистка HiFi), Екатерина Суша, ЛеушЛюбич и звездный астролог ТашаУнкель.

Ведущие вечера: легенда группы «Пропаганда», лицо журнала MelonRich, певица BUKATARA и телерадиоведущий, резидент радио MEGAPOLIS, ведущий программы «Доброе утро, МИР», шоумен Павел Дикан.

 

О ПРЕМИИ

NATIONAL BUSINESS AWARDS - ежегодная Премия глянцевого журнала MELON RICH и бизнес-журнала FINANCE TIMES, в рамках которой награждаются лучшие специалисты в своей области по мнению редакций, экспертного совета премии и руководителей общественно-деловых союзов.

Основная задача проекта - выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области коммуникаций, HR, организации бизнес-процессов и корпоративной культуры.
Номинанты рассказали все о собственном успехе: как к нему прийти, развить и удержать!

Партнеры Премии:StylishWater, «Мистраль Алко», ресторан «212 Lounge», кондитерская студия «5 Вкусов», компания «Живой кофе», Торговый дом «Первый Белорусский», ErichKrause, MARIJOO, Lilyflowersbutik. Над оформлением зала сегодня колдовали мастера из компаний «Этуаль Флора» и Центра домашнего текстиля, а также B&B-InteriorStudio.

Информационные партнеры: «Эксперт-ОНЛАЙН», информационное агентство RamblerNews, журнал «Стратегия», газета «Малый бизнес», журналы «Финанс Таймс», MelonRich, PICCOLO, ROYALS magazine, ESQUE, агентство «Рекламный альянс издателей», радио «Комсомольская правда», ИА MediaTimes и др.

Телеканалы:«Москва 24», НТВ, «Россия», РЕН ТВ, MelonRichTV, «Общественное Московское Телевидение» и др.