Ах, это страшное слово – РЕКЛАМА... Как же она всегда не вовремя и так надолго. Какое-то время после приезда в Англию я вообще не смотрела телевизор (по причине его отсутствия у меня дома), и, казалось, хуже, чем на 'нашем' ТВ, здесь все равно не будет.

Но людям свойственно ошибаться. Телевидения без рекламы не существует. И еще неизвестно, что чему больше служит- реклама телевидению, или наоборот. И вот тут начинаешь понимать, что не все так плохо в этой жизни. Ведь у каждого, наверняка, бывали в прошлом моменты, когда ты ждал, ЖДАЛ появления любимого ролика, от которого поднималось настроение, реплики из которого знал наизусть. А сколько рекламных диа- и монологов ''ушло в народ''? (Не тормози – сникерсни!). Даже историю развития российского социума можно изучать по нашей рекламе – реклама начала 90-х, реклама середины 90-х, реклама нового тысячелетия - все, что было важно для общества, все, чем оно жило и дышало – целые эпохи, запечатленные в красках, звуках и образах. И Машины Времени не надо...

Можно смело сказать, что Реклама – двигатель не только торговли, но и массовой культуры. Поэтому рекламный ролик – краеуголный камень любой пиар-кампании любого продукта, будь то банка майонеза или новый аромат модного дизайнера. И чем качественнее этот ролик, чем образнее он, тем лучше как для производителя, так и для потребителя.

Вершиной рекламного искусства, на мой взгляд, являются так называемые fashion commercials (рекламные ролики духов, одежды, косметики и всего, что связано с индустрией моды и красоты). За границей к производству таких роликов относятся так же, как к созданию полноценного фильма. Задействуются знаменитые режиссеры, актеры, выбирают роскошные декорации, тщательно подбирают музыку. А сюжет? Сюжет не так важен – главное, какие ощущения мы испытываем при просмотре. Акцент делается на бессознательное.