DataLife Engine / Международный конкурс дизайнеров Fashion bitva открывает академию по пиару и маркетингу в сфере моды

Международный конкурс дизайнеров Fashion bitva открывает академию по пиару и маркетингу в сфере моды

Мир моды в России изменчив, как и настроение дизайнеров. И связано это не с творческим кризисом творцов, а с отсутствием помощи и знаний из вне. Российской индустрии моды все сложнее заявить о себе, а с закрытием международных возможностей ситуация становится патовой.

Отсутствие государственной поддержки и рабочей силы в виде закройщиков и портных, невозможность развиваться за границей, нехватка знаний, понимания бизнес процессов и стратегии продвижения личного бренда.

 

«В России очень мало качественного образования в сфере моды, а если оно есть, то стоит очень дорого и позволить его себе могут не все. Существуют конкурсы молодых дизайнеров, благодаря которым молодые дарования могут получить стажировки и участие в более значимых проектах, но этого не достаточно. Дизайнеры должны сами уметь шить и сами понимать как сделать свой бренд успешным. Только полное понимание рынка даст возможность построить успешный бренд и создать прочную команду» - рассуждает организатор конкурса Fashion bitva, Алена Балагурова.

 

Долгие годы, наблюдая за проблемами молодых дизайнеров и понимая чего им так не хватает, организаторы конкурса решили создать свою школу с детальным изучением пиара и маркетинга в сфере моды в России.

 

Fashion Marketing Academy – школа современного формата, позволяющая любому специалисту обрести необходимые навыки для самостоятельного продвижения себя, как дизайнера, или своего бренда в социальных сетях, наладить взаимодействие с глянцевыми изданиями и СМИ, а также выбрать правильную pr-стратегию для успешного развития продукта. Старт проекта уже 22 января 2024 года!

 

«Наша школа заточена только под создание личного бренда с учетом тех сложностей в России, с которыми мы все столкнулись: уход глянца из России, а также многих важных и нужных социальных сетей. Мы будем строить личный бренд в тех условиях, в которых существуем сейчас» - добавляет директор проекта.

 

Отличительная и важная особенность школы – это самостоятельное создание бренда уже в рамках обучения под руководством кураторов. Двухмесячное обучение даст возможность не только получить знания, но и применить их на практике в период обучения!

 

Для каждого дизайнера важна постоянная поддержка, подпитка эмоциями и положительными результатами. Очень часто я наблюдала плачевные истории дизайнеров после прохождения того или иного обучения. Заканчивается обучение, проходит запал и дизайнер перестает развиваться. Так быть не должно!» - делиться своим опытом Алена.

 

Дизайнер – это творческий человек, со своими внешними проблемами и переживаниями, очень часто с неуверенностью в себе и своих силах. Именно поэтому создатели академии добавили в курс школы занятия с психологом. Уроки с психологом будут проходить как в групповом формате, так и индивидуальном! Раскрепощение себя, разбор своего «я» и понимания своих возможностей даст возможность развиваться, здраво оценивать свои силы и после прохождения обучения!

 

Итак, что ждет моду в России?

Развитие, успех и преодоление всех трудностей - так считают создатели многих проектов в сфере моды в России, которые помогают молодым дизайнерам расти и развиваться.

 

А мы желаем удачи молодым талантам и развития Fashion Marketing Academy!

26-10-2023, 22:20
Вернуться назад