DataLife Engine / Создатели бренда Svarka о начале своего пути и как переживали за будущее Mercedes Benz

Создатели бренда Svarka о начале своего пути и как переживали за будущее Mercedes Benz

 


Российский бренд Svarka появился совсем недавно, но уже успел завоевать любовь московской публики своими неординарными идеями и креативными смелыми решениями в создании коллекций. Создатели бренда Таня и Лейла рассказали ESQUE как они проникли в московскую fashion-тусовку и какой путь преодолели на пути к участию в Mercedes Benz. 


Esque: Добрый день! Расскажите, кто стоит за основанием вашего бренда?
Таня и Лейла: Нас двое - дизайнеры Таня и Лейла. Мы не из Москвы (Рязань и Махачкала). Так вышло, что мы одновременно приехали в столицу и поступили в один университет на одну специальность -  стали одногруппницами. Изначально не было планов стать дизайнерами одежды, а хотели поступать на мультипликатора и режиссёра кино. Но все сложилось иначе, чему мы сейчас очень рады. Оказалось, что через искусство моды можно точно так же, как в кино, транслировать сложные концепты, создавать свои вселенные и взаимодействовать с сердцами наших зрителей-клиентов.


Esque: А почему Svarka?
Таня и Лейла: Мы начали делать совместные студенческие проекты, участвовать во всемозможных конкурсах и поначалу называли себя дизайнерским дуэтом. В какой-то момент нашу одежду стали замечать люди из реальной "fashion-тусовки", они удивлялись, почему мы ещё не называем себя брендом, почему не придумали себе название. Мы прислушались к ним и целый год придумывали Имя нашему детищу. Называть бренд своими именами, как делает большинство, нам не хотелось. Мы искали звучное слово, которое красиво пишется на кириллице и на латинице, красиво звучит и выражает особенность нашего бренда - совмещение совершенно противоположных миров, культур, бэкграундов в единое искусство, а также мускулинность и силу даже в женских образах. Так твёрдые металлы "свариваются" и становятся единым сплавом. SVARKA была точным попаданием в цель, мы сразу это почувствовали.


Esque: Совсем недавно состоялся ваш дебютный показ на Mercedes Benz. Какие впечатления?
Таня и Лейла: Мы долго шли к показу на основной площадке MBFW (до этого у нас были показы на Futurum Moscow, а это все таки более молодёжная, студенческая площадка, которую мы переросли). Коллекцию "Эксперимент 7" мы подготовили ещё  к прошлому сезону, который был в марте.  Дошивали коллекцию и были уверены, что в 20-х числах марта у нас будет показ. Но все отменилось из-за Ковида. Решили отставить её до следующего сезона и молились, чтобы он состоялся. 
Мы рады, что именно  эта коллекция стала дебютной на основной площадке, что мы смогли феерично её представить, тщательно подготовить концепт самого шоу и раскрыть его по полной. 
Впечатления - катарсис. По-другому и невозможно описать это чувство, когда целый год готовил коллекцию, вложил в неё свою душу, отдал все нервы и, наконец, презентовал - 15 минут счастья и впечатления до конца жизни. Мы и наша команда точно запомним этот день. 


Esque: На сколько сложно было организовать его в условиях мировой катастрофы?
Таня и Лейла: Ковид обломал нас в марте с показом этой же коллекции. Но в этом сезоне, не смотря ни на что и благодаря упорству организаторов MBFW, мы добились своего. 
Основным побочным эффектом Пандемии была непредсказуемость - постоянные слухи, страхи, что нас могут закрыть на карантин, и Неделю моды снова отменят. Мы не знали, что нас ждёт завтра, окупятся ли вложения, и очень сильно нервничали из-за этого. Но продолжали готовиться и старались не терять самоконтроль. Сильное сокращение количества гостей на показе, необходимость иметь справки всем участникам, страх, что у кого-то из каманды накануне мероприятия результаты анализов по Ковиду окажутся положительными - мы так никогда в жизни не паниковали. Организовать масштабный показ в такое время - это был очень сложный и, надеемся, полезный опыт для нас.


Esque: Какие дальнейшие планы?
Таня и Лейла: Наш основной план - покорить весь мир и доказать, что в России тоже может быть серьёзная авангардная мода. В ближайшее время мы сосредоточимся на поиске новых точек продаж по стране и за её пределами. 







 
1-11-2020, 10:30
Вернуться назад